Название | Коммерческая деятельность сервисного обслуживания и пути ее усовершенствования (на примере отеля “Братислава”) |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Экономическая сущность услуг 5 1.1. Виды и секторы услуг 5 1.2. Сущность услуг 6 1.3. Классификация услуг 8 2. Коммерческая деятельность гостиничного комплекса “Братислава” 14 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса 14 2.2. Анализ доходов и расходов гостиничного комплекса 16 2.3. Анализ рентабельности предприятия 26 3. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 29 Выводы и предложения 32 Список использованной литературы 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |