Название | Коммерческая деятельность по оптовой закупке товаров |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Сущность, роль и содержание закупочной работы 5 2. Изучение и поиск коммерческих товаров 6 3. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров 7 4. Оптовые ярмарки и их роль в закупке товаров 8 5. Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупке товаров 10 6. Мелкооптовые магазины - склады 13 7. Ознакомление с торговым предприятием 14 8. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия 18 8.1. Исследование товарной политики 22 8.2. Ценовая политика и политика распространения товаров 26 Выводы и предложения 29 Использована литература 31 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |