Название | Мерчандайзинг - как условие успеха коммерческой деятельности предприятия |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Мерчандайзинг – искусство торговать 6 2. Информационная составляющая как залог успешного мерчандайзинга 20 3. Рынок масляной продукции в Украине 22 4. ООО “Агрокосм” на рынке Украины 29 5. Проблемы и перспективы применения мерчандайзинга в ООО “Агрокосм” 32 Заключение 36 Литература 38 Цель исследования состоит в разработке теоретико-методического обеспечения маркетинговой коммуникационной деятельности отечественных предприятий на основе мерчандайзинга. Объектом исследования является система экономических отношений между субъектами национального рынка, которые возникают вследствие коммуникационных действий отечественных предприятий, в частности средствами мерчандайзинга. Предметом исследования является мерчандайзинговая деятельность ООО “Агрокосм”, направленная на согласование их экономических интересов с интересами потребителей на целевых рынках |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |