Название | Организация продажи ликероводочной продукции в розничном торговом предприятии |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
Введение3 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 11 3. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТОВ ТОВАРОВ И ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТД „ВАЛЕНСИЯ” 18 4. АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ТД „ВАЛЕНСИЯ” 23 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖИ ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 35 Заключение 41 Использованная литература 44 Приложения 46 Целью курсовой работы является: 1. Определение основных задач коммерческой деятельности розничного торгового предприятия, основные методы и формы продажи товаров. 2. Анализ основных подходов к формированию ассортиментов товаров и процесса обслуживания покупателей, продажи ликероводочных изделий. 3. Предоставить оценку эффективности продажи ликероводочных изделий. Объектом исследования выступает организация продажи ликероводочной продукции. Предметом исследования является коммерческая деятельность розничного торгового предприятия. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |