Название | Размещение и планирование оборудования розничного торгового предприятия |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Устройство и технологическое планирование магазинов и их влияние на результат хозяйственной деятельности торгового предприятия. 5 1.1. Требования к устройству магазинов 5 1.2. Состав и взаимосвязь помещений магазина 6 1.3. Устройство и планирование торгового зала и помещений для приема, хранение и подготовка товара к продаже 8 2. Торгово-технологическое оборудование магазинов 13 2.1. Мебель для торговых залов магазинов 13 2.2. Контрольно-кассовое оборудование 18 2.3. Выбор торгового оборудования для оснащения магазинов 19 3. Размещение и планирование торгового оборудования магазина «Все для авто» 21 3.1. Технико-экономическая характеристика магазина “Все для авто”. 21 3.2. Состояние и основные направления совершенствования технологического планирования магазина “Все для авто”. 32 Заключение 34 Список использованной литературы 35 Приложение 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |