Название Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления зданий "Тепло-Авангард"
Количество страниц 29
ВУЗ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Год сдачи 2009
Содержание Задание на курсовой проект…………………………………………………………...2
Введение………………………………………………………………………………...4
1. Описание инновационного проекта……………………………………………….7
2. Характеристика инновационного продукта……………………..………………..8
2.1. Особенности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД…………………………………8
2.2. Материалы, используемые в системе ТЕПЛО-АВАНГАРД……………….11
3. Выявление рынков сбыта инновационного продукта……………………..…….14
3.1. Состояние рынка сбыта……………………………………………………….14
3.2. Сегментация рынка……………………………………………………………14
3.3. Прогноз продаж готовой продукции……………………………….………...16
4. Анализ конкуренции на рынках сбыта предлагаемого продукта………………18
4.1. Конкурентный анализ………………………………………………………...18
4.2. Расчет конкурентоспособности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД…………...20
5. Разработка стратегии маркетинга………………………………………………...23
6. Разработка организационного плана……………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………….…………27
Список литературы……………………………………………………………………29
Список литературы 1. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учеб.-справ. пособие. – Спб: «Специальная литература», 2005.
2. Гунин В.Н., Баранчеев В.П. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Инновационный менеджмент: Справочное пособие/под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева. – СПб.: Наука, 2007.
4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2007.
5. http://www.stron-tm.ru
6. http://www.teplo-avangard.ru
7. http://www.avangardsm.ru
Цена: Договорная