Название | Формування культури взаємин у дітей у старшому дошкільному віці |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | Киевский педагогический институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступ...……………………………………………………3
Глава I Особливості організації спільного способу життя старших дошкільників 1. Моральне виховання дітей старшого дошкільного віку...…....5 2. Виховання культури поводження та позитивних взаємин у дітей...…………………………………………………………………………......13 Глава II Розвиток спілкування з однолітками в дошкільному віці 1. Діагностика комунікативної сфери...……………………………......20 2. Дошкільний вік: формування доброзичливих відносин за допомогою ігор...…………………………………………………………………......22 Висновок...………………………………………………27 Список літератури Додаток |
Список литературы | 1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1988. 3. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателей дет. сада/ В. В. Гербова, Р. А. Иванкова, Р. Г. Казакова и др.; Сост. Г. М. Лямина. – М.: Просвещение, 1984. 4. Воспитание дошкольника в семье: (Вопросы теории и методики) /Под ред. Т. А. Марковой. – М.: педагогика, 1979. 5. Воспитание и обучение детей пятого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада/ А. Н. Давидчук, Т. И. Осокина, Л. А. Парамонова и др.; Под ред. В. В. Холмовской. – М.: Просвещене, 1986. 6. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада / Н. А. Ветлугина, Р. С. Буре, Т. И. Осокина и др.; Под ред. Л. А. Парамоновой, О. С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987. 7. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. В 2 ч. Ч. 1. Содержание коммунистического воспитания в детском саду / Н. А. Курочкина, Б. С. Лейкина, В. И. Логинова и др.; Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988. 8. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 9. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 2007. – кн. 2: Психология образования. 10. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 10, с. 26-36. 11. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 11, с. 3-10. 12. Клименкова О. Игра как азбука общения.//Дошкольное воспитание, 2007, № 4, с. 7-14. 13. Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспитание, 2007, № 1, с. 72-78. 14. Смирнова, Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития. // Дошкольное воспитание, 2007, № 10, с. 63-73. 15. Смирнова, Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития. // Дошкольное воспитание, 2007, № 3, с. 69-75. 16. Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам. // Дошкольное воспитание, 2007, № 8, с. 73-77. 17. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание, 2007, № 9, с. 68-76. 18. Смирнова Е., Холмогорова В. Средний и старший дошкольный возраст. // Дошкольное воспитание, 2007, № 4. |
Цена: | Договорная |