Название Формування культури взаємин у дітей у старшому дошкільному віці
Количество страниц 33
ВУЗ Киевский педагогический институт
Год сдачи 2009
Содержание Вступ...……………………………………………………3
Глава I Особливості організації спільного способу життя старших дошкільників
1. Моральне виховання дітей старшого дошкільного віку...…....5
2. Виховання культури поводження та позитивних взаємин у дітей...…………………………………………………………………………......13
Глава II Розвиток спілкування з однолітками в дошкільному віці
1. Діагностика комунікативної сфери...……………………………......20
2. Дошкільний вік: формування доброзичливих відносин за допомогою ігор...…………………………………………………………………......22
Висновок...………………………………………………27
Список літератури
Додаток
Список литературы 1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1988.
3. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателей дет. сада/ В. В. Гербова, Р. А. Иванкова, Р. Г. Казакова и др.; Сост. Г. М. Лямина. – М.: Просвещение, 1984.
4. Воспитание дошкольника в семье: (Вопросы теории и методики) /Под ред. Т. А. Марковой. – М.: педагогика, 1979.
5. Воспитание и обучение детей пятого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада/ А. Н. Давидчук, Т. И. Осокина, Л. А. Парамонова и др.; Под ред. В. В. Холмовской. – М.: Просвещене, 1986.
6. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада / Н. А. Ветлугина, Р. С. Буре, Т. И. Осокина и др.; Под ред. Л. А. Парамоновой, О. С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987.
7. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. В 2 ч. Ч. 1. Содержание коммунистического воспитания в детском саду / Н. А. Курочкина, Б. С. Лейкина, В. И. Логинова и др.; Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988.
8. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
9. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 2007. – кн. 2: Психология образования.
10. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 10, с. 26-36.
11. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 11, с. 3-10.
12. Клименкова О. Игра как азбука общения.//Дошкольное воспитание, 2007, № 4, с. 7-14.
13. Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспитание, 2007, № 1, с. 72-78.
14. Смирнова, Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития. // Дошкольное воспитание, 2007, № 10, с. 63-73.
15. Смирнова, Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития. // Дошкольное воспитание, 2007, № 3, с. 69-75.
16. Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам. // Дошкольное воспитание, 2007, № 8, с. 73-77.
17. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание, 2007, № 9, с. 68-76.
18. Смирнова Е., Холмогорова В. Средний и старший дошкольный возраст. // Дошкольное воспитание, 2007, № 4.
Цена: Договорная