Название Организация закупочной деятельности оптового торгового предприятия (ООО "Надежда")
Количество страниц 130
ВУЗ ИГУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 4
Глава 1. Научно-теоретическое обоснование темы 7
1.1. Состояние рынка строительных материалов в России и за рубежом 7
1.2. Сущность оптовой торговли и взаимодействие с внешней средой 14
1.3. Особенности закупочной деятельности в оптовой коммерческой деятельности предприятия и ее эффективность 21
Глава 2. Исследование и развитие коммерческой деятельности лесопромышленного предприятия ООО «Надежда» 28
2.1. Характеристика предприятия 28
2.2. Материально-техническая база 38
2.3. Состояние оптовой торговли лесопиломатериалами в регионе и N-ской области 45
2.4. Анализ закупочной деятельности 50
2.4.1 Изучение потребительского спроса 50
2.4.2. Источники закупки сырья и анализ выбора поставщиков 56
2.4.3 Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции 63
2.5. Оценка конкурентоспособности 74
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Надежда» 79
3.1. Анализ товарооборота 79
3.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 93
Глава 4. Пути совершенствования закупочной деятельности предприятия 101
4.1. Создание отдела материально-технического снабжения на предприятии 101
4.2. Расширение ассортимента выпускаемой продукции 105
4.4. Инвестиционный проект нового производства 116
4.4.1. Экономическая эффективность проекта 117
Выводы и предложения 124
Приложение А. Анкета 131
Приложение Б. Внешнеторговый контракт 132
Приложение В. Ассортимент межкомнатных деревянных дверей 136
Приложение Г. Схема расчета финансовых показателей проекта 138
Приложение Д. Формирование предполагаемой чистой прибыли за первый год 140

Список литературы 1. Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ, СПС Гарант.
2. Блам Ю.Ш., Машкина Л.В., Машкина О.В. Институциональные аспекты функционирования лесопромышленного комплекса М-ского Феде-рального округа//Экономическое развитие России: региональный и отрасле-вой аспекты: Сб. науч. тр. -Новосибирск: ИЭиОПП СОРАН, 2000. - Вып. 1. - с. 70-97.
3. Бабенко Т.И., Блам Ю.Ш., Машкина Л.В., Машкина О.В. Адапта-ция лесохозяйственных предприятий к изменяющимся условиям финансиро-вания// Экономическое развитие России: региональный и отраслевой аспек-ты: Сб. науч. тр. -Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2001. Вып. 2. - с. 104-115.
4. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности/Л.А. Бра-гин. - М.: изд-во «Академия», 2003. – 437 с.
5. Голиков Е.А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логи-стика/Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2004. - 350 с.
6. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология тор-говли/А.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 516 с.
7. Дороничев С. Кого постригут лесопромышленные ножни-цы?/С.Дороничев //ЛесПромИнформ.- 2007.- №46.-С.24-32.
8. Егоров В. Организация торговли/В Егоров. – Спб.:Питер, 2006. – 425 с.
9. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю. Экономика коммерческого предприятия (учебное пособие)/Д.Д. Костоглодов, М.Ю. Парамонов.- Ростов-на-Дону: РГЭА, 2001. – 287с.
10. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия/Е.В. Карпова. – М.: КноРус,2005. – 256 с.
11. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организа-ция, управление: Учебное пособие. /Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. – 357 с.
12. Корниенко В. Организация оптовых закупок в условиях рын-ка/В.Корниенко// Современная торговля. - 2006. - № 10. - с. 9-15.
13. Калитеевский Р.Е. Лесопиление в XXI веке. Технология оборудо-вание, менеджмент/Р.Е. Калитеевский. - СПб.: Профи-Информ, 2005. - 480 с.
14. Колеснева Ю. Китай: взгляд из Рос-сии/Ю.Колеснева//ЛесПромИнформ.-2007.- №46.-С.18-24.
15. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. Садченко К.В., Кретов И.И. –М.:Высш.Шк., 2006.-256с.
16. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров/Ш.Ш. МАгомедов. – М.: Дашков и К, 2006. - 294 с.
17. Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышлен-ного предприятия/С.Муромцев//Маркетинг. – 2004. - №1. – с.104-110
18. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учеб.пособие. – 4-е изд., испр/под ред. Маркарьяна Э.А.. – М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2003. – 224 с.
19. Обсуждая Лесной кодекс...//Лесной курьер. – 2004.- №4.- С.10-17
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельно-сти: Учебник для вузов/Л.В. Осипова, И.М. Синяева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 623с.
21. Осипова Т. Устойчивое развитие торгового предпри-ятия/Т.Осипова// Конъюнктура товарных рынков.- 2000.-№1.-С.109-115.
22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность/Ф.П. Половцева. – М.: Инфра – М, 2005. – 248 с.
23. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность/Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и Ко, 2005. – 504 с.
24. Пелих А.С., Чумаков А.А, Баранников М.М., и д.р. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие/под ред. А.С. Пелиха. - М.:Издательский центр «МарТ», 2003.- 336с.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/А.П. Панкрухин. - М.: «Омега-Л», 2002. - 656 с.
26. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой дея-тельности/О.В. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. – 292 с.
27. Романова О. Оптимизация поведения предприятия в современ-ных условиях/О Романова//Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 3. – С.15 – 25
28. Рощина Е. Тайные надежды N-ских лесопромышленников/Е. Ро-щина// ЛесПромИнформ. -2007.- №47.-С.7-13.
29. Рыкунин С. Н., Тюкина Ю. П., Шалаев В. С. Технология лесо-пильно-деревообрабатывающих производств: Учебное пособие/С.Н. Рыку-нин, Ю.П. Тюкина, В.С. Шалаев. - М.: МГУЛ (Московский государственный университет леса), 2005. -230с.
30. Скачко О.А., Кендюхов А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия/О.А. Скачко, А.В. Кендюхов//Реклама и марке-тинг. - 2006. - №10. - С.12-16
31. Скорыгин Р. Сырьевое удушье сырьевого придат-ка/Р.Скорыгин//Лесное дело. – 2004. - №5. – С. 15-21
32. Салминен Э. О., Борозна А. А., Икаев Ю. К., Икаева Т. П. Меж-дународное транспортное и таможенное право России: Учебное пособие/под ред. Э.О, Салминен. - СПб.: ПрофиКС, 2007. - 160 с.
33. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе/В.И. Сергеев. – М.: КНОРУС, 2005. – 608 с.
34. Чем дальше в лес, тем меньше деревьев//Российская газета. –2003. -№6 (171). – С. 6-8
35. Чекунов А.Ю. Научные основы и предмет финансового анализа /А.Ю, Чекунов//Бухгалтерский учет и налогообложение 2003. - №1. - С.6-8
36. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия/Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова//Маркетинг в России и за рубе-жом.2003.- №4. – С.25-36
37. Экспорт российской древесины//Лесэкспорт. - 2007. - №3. - С.15-21.
38. www.wood.ru
39. www.rvt.ru
40. www.lesoprom.ru
41. www.marketcenter.ru
Цена: Договорная