Название | Маркетинговая деятельность авиакомпании. Ее совершенствование (на примере авиакомпании "Ангара") |
Количество страниц | 111 |
ВУЗ | ИГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга в сфере воздушных перевозок 6 1.1. Характеристика комплекса маркетинга в сфере воздушных перевозок 6 1.1.1. Авиатранспортные услуги 10 1.1.2. Ценовая политика 13 1.1.3. Коммуникации 16 1.1.4. Каналы распределения 22 1.2. Международные модели маркетинга услуг 25 1.2.1. Модель Д. Ратмела 25 1.3.2. Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда 26 1.2.3. Модель К. Гренроса 28 1.2.4. Модель М.Битнер 30 1.2.5. Модель Ф. Котлера 31 1.3. Выводы по первому разделу 32 Глава 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности авиакомпании «Ангара» 34 2.1. Общая характеристика предприятия 34 2.2. Экономический анализ деятельности авиакомпании 38 2.3. Анализ маркетинговой деятельности 48 2.3.1. Целевой рынок 49 2.3.2. Ассортимент услуг 55 2.3.3. Ценообразование 56 2.3.4. Коммуникационная политика авиакомпании 62 2.4. Анализ конкурентной среды 64 2.4. Выводы по второму разделу 68 Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности авиакомпании «Ангара» 69 3.1. Реорганизация отдела маркетинга 69 3.2. Разработка рекламной кампании 74 3.2.1. Интернет-реклама 76 3.2.2. Реклама в аэропортах 86 3.2.3. Реклама в печатных СМИ 89 3.3. Стимулирование сбыта 94 3.3.1. Расширение сети продаж авиабилетов 94 3.3.2. Применение системы скидок 98 3.4. Экономическая эффективность рекламных мероприятий 99 3.5. Выводы по третьему разделу 105 Заключение 107 Литература 109 Приложение 1. Положение об отделе маркетинга 112 Приложение 2. Матрица распределения функций между отделами 117 |
Список литературы | 1. Авиакомпании: из кризиса в кризис// Коринф. – 2005. - № 5. - С. 4-5
2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/Г.Беквит. - М: Бизнес Букс,Альпина, 2004. 3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг/В.П. Бугаков// Марке-тинг услуг. – 2005. – №2. – С.45-49 4. Берри Л. Концепции маркетинга услуг/Л. Берри//Маркетинг услуг. – 2006. - №3. – С.12-16 5. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуника-ции/Ю.Белошедова//Управление компанией.- 2005. - №10. – С. 23-28 6. Голубкова Е.Н., Мухина М.К. Авиатранспортный маркетинг/Е.Н. Голубкова, М.К. Мухина//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5. – С. 52-58 7. Демченко Е.В. Маркетинг услуг/Е.В. Демченко. – Минск.: БГЭУ, 2002. 8. Десятниченко И. Структурный анализ российского рынка грузовых авиаперевозок/ И. А. Десятниченко // Вестник транспорта. – 2006. - № 5. - С. 26-32 9. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование реклам-ной деятельности/Е.В. Исаенко, А,Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2004. 10. N-ский аэропорт - мост между Европой и Азией// Российская газета. -2005. -6 сент. - С. 11 11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2005. 12. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских това-ров/В.Г. Кисмерешкин.- М., ИНФРА – М, 2000. 13. Комаристый Е.Н.Определение объема рынка авиаперевозок/ Е.Н.Комаристый// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1.-C.34-41 14. Комаристый Е. Н. Распродажи авиабилетов: технология проведения и результаты/ Е. Н. Комаристый// ЭКО. -2007. - №3. - С. 155-163 15. Караганов С. Российская авиация: момент исти-ны/С.Караганов//Вестник транспорта. – 2007. - №2. – С. 15-21 16. Кулибанова В. Маркетинг сервисных услуг/В.Кулибанова. – М.:Вектор, 2006. 17. Кеглер Т Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина. Бизнес-Букс, 2006. 18. Крылов А. Реклама в печатных СМИ: достоинства и недостатки// Рекламное дело. – 2004.- №4. – С. 15 - 19 19. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, страте-гия/К.Лавлок. – М.: Вильямс, 2005. 20. Лыгина Н. И. Маркетинг товаров и услуг/Н.И.Лыгина. - М.:Форум:ИНФРА-М, 2005. 21. Майдебура Е. Маркетинг услуг/Е.Майдебура. – М.: Вира, 2001. 22. Мартынов А. Первым делом - сегментирование/ А.Мартынов// Босс. – 2003. - №9. - С.54-57 23. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу ус-луг/Н.Миронова//Маркетинг товаров и услуг. – 2006. - №4. – С. 18-23 24. Николаева М. Маркетинг товаров и услуг/М.Николаева. – М.: Дело-вая литература, 2001. 25. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга ус-луг/Э.В.Новаторов //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 35-42 26. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг/Э.В.Новаторов // Маркетинг товаров и услуг. - 2007. - № 1 - С. 50-57. 27. Нинилина С. В. Рынок авиаперевозок в России/ С. В. Нинилина// Российский внешнеэкономический вестник. - 2006. - № 11. - С. 39-46 28. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/А.П. Панкрухин. - М.: «Оме-га-Л», 2006. 29. Попов Е.В. Сегментация рынка/Е.В. Попов//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. – С. 32-42 30. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Краткий курс/Е.В. Песоцкая. – СПб.: Питер, 2007. 31. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика/А.Л. Разумовская. – М.:Вершина, 2006. 32. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии/В.А. Стро-ков. – М.: Хорс, 2004. 33. Юрчик А. Перспективы развития внутрироссийских пассажирских авиаперевозок/А. Юрчик//Транспорт Российской Федерации. – 2006. - №5. – С. 45-52 34. www.marketing.art.ru 35. www.svavia.ru 36. www.aviapages.ru 37. www.aviportal.ru |
Цена: | Договорная |