Название | Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере ЗАО "Русский стандарт") |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | АГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере 5 1.1. Особенности банковской рекламы. Комплексный анализ эффективности привлечения клиентов в банк 5 1.2. Реклама как составная часть маркетинговой службы 17 1.3.Наиболее результативные технологии привлечения банками корпоративных и индивидуальных клиентов 24 Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в ЗАО «Банк Русский стандарт» 33 2.1. Особенности деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» за 2006-2007гг. 33 2.2. Анализ конкурентной среды банка 41 2.3. Организация рекламной службы и эффективность рекламной работы банка 43 Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО "Банк Русский стандарт" 48 Заключение 55 Библиография 58 |
Список литературы | 1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-I (ред. 03.03.2008г.), СПС Гарант.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. 01.12.2007г.), СПС Гарант. 3. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Менеджмент и маркетинг за рубежом .- 2002.- № 5 4. Анализ экономической деятельности клиентов банка: Учебное пособие / Под ред. Лаврушина О. И. – М.: Инфра-М,2004. 5. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках// Финансы и кредит.- 2004.- № 10. – С.13 6. Бор З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование.- М.: ИКЦ ДИС, 2005. 7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2004. 8. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов // Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2003. 9. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2003. 10. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М.: Республика, 2003. 11. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебник.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон.Академии, 2004 12. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. - М.: АО «Менатеп-Информ», 2005. 13. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2002. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Прогресс,2002. 15. Картер Г. Эффективная реклама.- М., 2001 16. Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента: Учебник для вузов .-М.: Финансы и статистика,2004. 17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион ,2001. 18. Оценка рынка технологий удалённого банковского обслуживания http://www.bankir.ru/analytics/2/23619.html. 19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2004. 20. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. - М.: Русская Деловая литература, 2004. 21. Программное обеспечение, компьютеры и комплектующие, сетевые решения и банковское оборудование от ИП «Системные технологии» http://www.st.by/html/company/art7.html 22. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004. 23. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003. 24. Ситнин А.В. Управление банком.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2004. 25. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. – М.: Интел-Синтез, 2005. 26. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз- что это такое? - М., 2004. 27. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебное пособие.- М.: ЮристЪ, 2005. 28. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26. 29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 2003. 30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов .- М., 2004. 31. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов.- СПб.: Питер Принт, 2004. 32. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения.- М.: Инфра-М, 2004. |
Цена: | Договорная |