Название Маркетинговая служба банка (ОАО "Внешторгбанк")
Количество страниц 84
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга 6
1.1. Сущность и специфика банковского маркетинга 6
1.2. Выявление особенностей банковской услуги 13
1.3. Основные элементы банковского маркетинга при продвижении банковского товара на рынок 21
1.4. Современные тенденции в развитии банковского маркетинга 29
2. Анализ деятельности маркетинговой службы ОАО «Внешторгбанк» 37
2.1. Характеристика деятельности банка 37
2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы ОАО «Внешторгбанк» 42
2.3. Маркетинг банковских услуг ОАО «Внешторгбанк» 55
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Внешторгбанк» 70
3.1. Расширение функций маркетинговой службы ОАО «Внешторгбанк»: внедрение системы WinPeak CRM 70
3.2. Стратегические цели маркетинговой службы ОАО «Внешторгбанк» 71
Заключение 77
Литература 82
Приложение 1. Социологический опрос россиян 85
Доклад
Презентация
Список литературы 1. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (ред. 13.05.2008г.), СПС Гарант.
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 17-ФЗ от 3 февраля 1996г. (ред. 08.04.2008г.), СПС Гарант.
3. Федеральный закон от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» с изменениями и дополнениями (ред. 13.03.2007г.), СПС Гарант.
4. Федеральный закон от 29.07.2004 № 96-ФЗ «О выплате Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. 13.03.2007г.), СПС Гарант.
5. Указание ЦБ России «О направлении средств фонда страхования депозитов в коммерческих банках, фонда страхования коммерческих банков от банкротств, фонда компенсации коммерческим банкам разниц в процентных ставках» от 10.01.02 №1092-У // Вестник Банка России. – 2004. – №4.
6. Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг//ж-л «Маркетинг», 2002г., №3
7. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг – М.: Финансы и статистика, 2006
8. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 2004
9. Ахмедов Н.С. Оценка стратегических решений в банке.—2002.—с.46
10. Банковский рейтинг //КоммерсантЪ-Деньги, №46 2001.
11. Банковский рейтинг //Профиль, №9 2003
12. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки. – Учебник – М.: Юрайт-Издат,2007
13. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом// г-та Бизнес и Банки, 2001г., №24
14. Браверман А. А. Маркетинговое исследование рынка банковских услуг "Столичного банка сбережений" для частных лиц в Москве // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №2.
15. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом, 2004. N 2.
16. Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 2003. - с.111-112
17. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России.—М.:РусПартнер ЛТД, 2006
18. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B., М: Финансы и статистика, 2003, 349 с.
19. Деревицкий А.Н. «Переговоры особого назначения» М: 2005г
20. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М: Финансы и статистика, 2004г. - с.52
21. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. М. 2006.
22. Емельянов А. М. и др. Финансы, налоги и кредит: Учебное пособие. – М.: РАГС, 2006
23. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. – 3-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
24. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках.—М.: Банки и биржи 2003.—191с.
25. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 №1.
26. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М: АО «Информ», 2005г. - с.19
27. Калистратов Н.В., Кузнецов В.А., пухов А.В. Банковский розничный бизнес – М.: Издательская группа «БЦД-пресс»,2006
28. Колесников Е. Банковские ячейки – М.: АСТ; СПб.; Астрель-СПб, 2007 – (Как заставить свои деньги работать).
29. Колесников Е. Моя первая банковская карточка – М.: АСТ; СПб; Астрель-СПб, 2007
30. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2005г. - с.11
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб: Питер Ком, 2003.-896 с.
32. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы//ж-л «Деньги и Кредит», 2002г., №6 – с.8
33. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы//ж-л «Деньги и Кредит», 2002г., №6 – с.8
34. Лаврушин О.И. Банковское дело – М.: Финансы и статистика,2005
35. Матовников М. Ю. Снижение процентной ставки – риски и возможности // Банковское дело. – 2005. – №10.
36. Миллер Р.Л. Современные деньги и банковское дело – М.: ИНФРА-М, 2006
37. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 2000г. - с.127
38. Романов А.Н. Банковский маркетинг. М: Банки и биржи, 2003г
39. Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов – М.: «Финансы и Статистика»,2006
40. Черкасов В. Е. Банковские операции: финансовый анализ. – М.: Издательство «Консалтбанкир», 2006
41. Ямпольский М.М. О составе клиентов банка. Банковское дело, - М.:.: ЮНИТИ,2006
42. Официальный сайт Внешторгбанка: http://www.vtb.ru
43. http://www.emoney.ru/publish/s05.htm
44. http://www.sdi.nsk.su/sibinfoshop/3 /nocash.htm
45. www.bankir.ru
46. www.logos.press.md.ru
Цена: Договорная