Название | Отчет по практике. Организация сервисной деятельности по деревообработке |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | МГПИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы организации сервисной деятельности по деревообработке……………………………………………………………….4 2. Описание деятельности предприятия по осуществлению сервисной деятельности компании «Индастри консалтинг»……….9 3.Характеристика общей эффективности работы предприятия….24 Заключение……………………………………………………………………31 Список литературы…………………………………………………………33 |
Список литературы | 1.Журнал « Деревообрабатывающая промышленность», № 1-4 ,1997 год, № 1-4 , 1996 год
2. Журнал « Лесная промышленность», № 1-6 ,1997 год, № 1-6 , 1996 год 3.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг»/ Москва «Международные отношения 1991 год 4.Нешатаева Т.Н. «Международная купля-продажа»/ издательство Томского университета 1991 год 5.Словарь-справочник « Таможенное дело» под редакцией Мячина А.Н./ издательство «Логос-СПб» Санкт-Петербург 1994 год 6.Справочник «Как продать ваш товар на внешнем рынке» под редакцией Савинова Ю.А./ издательство «Мысль» 1990 год. |
Цена: | Договорная |