Название Отчет по практике. Организация сервисной деятельности по деревообработке
Количество страниц 32
ВУЗ МГПИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы организации сервисной деятельности по деревообработке……………………………………………………………….4
2. Описание деятельности предприятия по осуществлению
сервисной деятельности компании «Индастри консалтинг»……….9
3.Характеристика общей эффективности работы предприятия….24
Заключение……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………33
Список литературы 1.Журнал « Деревообрабатывающая промышленность», № 1-4 ,1997 год, № 1-4 , 1996 год
2. Журнал « Лесная промышленность», № 1-6 ,1997 год, № 1-6 , 1996 год
3.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг»/ Москва «Международные отношения 1991 год
4.Нешатаева Т.Н. «Международная купля-продажа»/ издательство Томского университета 1991 год
5.Словарь-справочник « Таможенное дело» под редакцией Мячина А.Н./ издательство «Логос-СПб» Санкт-Петербург 1994 год
6.Справочник «Как продать ваш товар на внешнем рынке» под редакцией Савинова Ю.А./ издательство «Мысль» 1990 год.
Цена: Договорная