Название | Индексы, их виды и роль в изучении рынка |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | КГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание |
Введение 3 Раздел 1. Индексный метод в статистических исследованиях экономики 5 1.1 Сущность индексного метода 5 1.2 Связь индексного метода с другими методами статистики 11 Раздел 2. Практические аспекты использования индексов в изучении рынка 16 2.1 Индивидуальные и общие индексы 16 2.2 Особенности применения агрегатных индексов 18 2.3 Определение средних индексов 25 2. 4 Индексы с постоянными и переменными весами 27 Раздел 3. Многофакторный индексный анализ в экономических исследованиях 30 3.1 Сущность и проблемы многофакторного индексного анализа 30 3.2 Принципы построения многофакторных индексных моделей 31 Заключение 40 Список использованной литературы 42 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |