Название Управление проектом развития предприятия оптовой и розничной торговли бытовой техники и компьютеров
Количество страниц 147
ВУЗ КГИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Раздел 1. Подготовительный этап проекта реструктуризации системы маркетинга на коммерческо-производственном предприятии 6
1.1. Характеристика системы маркетинга на предприятиях области 6
1.2. Разработка концепции проекта 9
1.2.1. Формирование замысла (идеи) проекта 9
1.2.2. Цели и задача проекта 10
1.2.3. Анализ реализуемости проекта 11
1.3 Диагностика системы маркетинга предприятия "как есть" 13
1.3.1 Методология диагностики системы продаж и маркетинга 13
1.3.2. Анализ выполнения основных функций "как есть" 15
1.3.3. Анализ бизнесов-процессов службы маркетинга 17
1.3.4. Анализ организационной структуры службы маркетинга 21
1.3.5.Анализ документов, которые регулируют осуществление бизнесов-процессов 22
1.3.6. Выводы. 23
Раздел 2. Управление проектом реструктуризации системы маркетинга 24
2.1 Характеристика устава проекта 24
2.2 Модель системы маркетинга "как должно быть" 36
2.2.1 Определение краткосрочных и среднесрочных целей и задач службы маркетинга. 36
2.2.2 Описание общего перечня бизнесов-процессов, функциональных моделей и спецификации БП 37
2.2.3 Перечень бизнесов-процессов системы маркетинга 38
2.3 WBS проект реструктуризации системы маркетинга 54
2.4 Организационная структура и матрица ответственности проекта реструктуризации системы маркетинга. 63
2.5 Постановка стратегического управления проектом реструктуризации системы маркетинга на основе технологии Balanced Scorecard (стратегической карты сбалансированных показателей) 70
Раздел 3. Мониторинг реализации проекта реструктуризации системе маркетинга 81
3.1. Управление функциями проекта реструктуризации системы маркетинга 81
3.1.1. Планирование проекта реструктуризации системы маркетинга 81
3.1.2. Управление стоимостью проекта 85
3.1.3. Контроль проекта 90
3.1.4. Завершение проекта 93
3.2 Управление подсистемами проекта реструктуризации системы маркетинга 93
3.2.1 Управление календарным планом проекта 93
3.2.2. Управление ресурсами проекта 96
3.2.3. Управление коммуникациями проекта 100
3.2.4 Управление рисками проекта 107
3.2.5. Управление качеством проекта 113
Выводы 126
Перечень использованных информационных источников 131
Приложения 137
Список литературы
Цена: Договорная