Название | Маркетинг в культуре впечатлений. Бизнес в стиле шоу |
Количество страниц | 29 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание |
1. Введение 2. Раздел I. Суть и значение бизнеса в стиле шоу § I.1 Основные стилевые характеристики бизнеса в стиле шоу маркетинговых отделов компаний § I.2 Значение бизнеса в стиле шоу в современной жизни § I.3 Основные задания деятельности бизнеса в стиле шоу 3. Раздел II. Самые успешные типы шоу. Культура впечатлений § II.1 Реальные шоу и их возможности § II.2 Игровое и фантазийное шоу-пространства § II.3 Нетрадиционные средства рекламы 4. Раздел III. Бизнес в стиле шоу в Украине § III.1 Анализ развития бизнеса в стиле шоу в Украине § III.2 Анализ возможностей развития бизнеса в стиле шоу в Украине 5. Заключение 6. Список использованной литературы 7. Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |