Название | Направления усиления конкурентоспособности торгового предприятия |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание |
Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы механизма обеспечения конкурентоспособности торгового предприятий 5 1.1 Понятие и определение конкурентоспособности предприятия 5 1.2 Подходы к оценке конкурентоспособности массового товара 12 Раздел 2. Оценка конкурентоспособности ЗАО „Консорциум” 17 2.1 Характеристика объекта исследования 17 2.2 Анализ маркетинговых составляющих конкурентоспособности ЗАО „Консорциум” 20 2.3 Анализ конкурентоспособности товарной продукции ЗАО „Консорциум” 26 Раздел 3 Пути усиления конкурентоспособности ЗАО „Консорциум” 33 Заключение 36 Список использованной литературы 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |