Название | Основы рыночных отношений Концепция фирмы с позиции труд стоимость цена капитал монополия олигополия |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание |
Введение 3 Раздел 1. Процесс общественного производства, его содержание, факторы и эффективность 6 1.1 Производство как процесс общественного труда 6 1.2 Факторы производства, их сочетание и результативность 8 Раздел 2. Фирма в условиях рыночного ведения хозяйства 14 2.1 Факторы и методы рыночного ценообразования 14 2.2 Особенности предпринимательской деятельности и функционирования капитала в разных сферах экономики 18 Раздел 3. Фирма на монополистических и олигополистических рынках 21 3.1 Особенности монополистической конкуренции. Модели равновесия монополистического конкурента 21 3.2 Характерные черты и особенности поведения фирм в условиях олигополии 27 Заключение 33 Список использованной литературы 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |