Название | Повышение платежеспособности предприятий Украины с позиции ООО Таргет |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание |
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ ЕЕ ОЦЕНКИ 4 1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 4 1.2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 8 2. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО-ГОСПОДАРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ТАРГЕТ" 14 2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО “ТАРГЕТ” 17 2.3. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПРЕДКРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ ООО “ТАРГЕТ” 27 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗ ПРЕДКРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ 30 3.1. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 30 3.2. ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ПРЕДКРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ООО “ТАРГЕТ” 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |