Название | Стратегия предприятия как инструмент выживания в условиях рынка |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Стратегический менеджмент в кредитных союзах 1.1 Миссия и стратегические цели кредитного союза 1.2 Комплексный анализ – основа для разработки эффективной стратегии кредитного союза 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Кредитного союза «Первое кредитное общество» 2.1 Характеристика Кредитного союза «Первое кредитное общество» 2.2 Анализ финансового состояния Кредитного союза «Первое кредитное общество» 3. Разработка стратегических направлений развития Кредитного союза «Первое кредитное общество» Заключение Список литературы Приложение |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |