Название | Маркетинг и его место в развитии предприятия |
Количество страниц | 134 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | II. Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КАК СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1.Понятие и значение маркетинга в деятельности предприятия 7 1.2. Маркетинговое исследование: понятие и значение 18 1.3. Виды маркетинговых стратегий 30 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПП „...." 37 2.1. Общая характеристика предприятия ПП „...." 37 2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 44 2.3. Обзор рынка обуви 60 РАЗДЕЛ 3. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 77 3.1 Разработка эффективной маркетинговой стратегии 77 3.2 Оценка полученных результатов 90 РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА РАБОТЫ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 95 4.1. Организация охраны работы на предприятии 95 4.2. Особенности условий работы работников предприятия 100 ВЫВОДЫ 110 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |