Название Международная маркетинговая ценовая политика области
Количество страниц 112
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Основы маркетинговой деятельности на международном рынке 6
1.2. Методы планирования рыночной стратегии 12
1.3. Ценовая политика на внешнем рынке 23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "__" 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Исследование международной деятельности предприятия 43
2.3. Анализ маркетингового среды на рынке 49
РАЗДЕЛ 3. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
3.1. Разработка ценовой стратегии предприятия 64
3.2. Оценка предложенных мер усовершенствования маркетинговой и ценовой политики предприятия 84
ВЫВОД 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
Приложения 112

Исследование международного маркетингового среды рынка соков
Список литературы
Цена: Договорная