Название | Международная маркетинговая ценовая политика области |
Количество страниц | 112 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 6 1.1. Основы маркетинговой деятельности на международном рынке 6 1.2. Методы планирования рыночной стратегии 12 1.3. Ценовая политика на внешнем рынке 23 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "__" 32 2.1. Общая характеристика предприятия 32 2.2. Исследование международной деятельности предприятия 43 2.3. Анализ маркетингового среды на рынке 49 РАЗДЕЛ 3. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 64 3.1. Разработка ценовой стратегии предприятия 64 3.2. Оценка предложенных мер усовершенствования маркетинговой и ценовой политики предприятия 84 ВЫВОД 91 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99 Приложения 112 Исследование международного маркетингового среды рынка соков |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |