Название | Реклама в предпринимательской деятельности |
Количество страниц | 105 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Эволюция рекламной деятельности 6 1.2. Реклама как средство повышения эффективности хозяйствования 18 1.3. Характеристика современного рекламного процесса на предприятии 29 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛАСТИ 40 2.1. Особенности развития отечественной рекламной индустрии 40 2.2. Проблемы нормативного регулирования рынка рекламы 48 2.3. Оценка результативности рекламной деятельности 63 3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА "..." 76 3.1. Характеристика журнала "..." на отечественном рынке печатных изданий 76 3.2. Механизм организации рекламной кампании для продвижения журнала "..." на рынок печатных изданий 81 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99 ПРИЛОЖЕНИЯ 102 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |