Название | Разработка конкурентной стратегии ресторана |
Количество страниц | 104 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление ………………………………………………………………………………..3 Раздел 1. Теоретико-методические основы разработки конкурентной стратегии фирмы………………………………………………………………………………...6 1.1 Стратегия фирмы: понятие, классификация и особенности ………………………6 1.2 Понятие и значение конкурентоспособности фирмы ……………………19 1.3 Методика разработки конкурентной стратегии фирмы …………………………28 1.4 Формирование механизмов управления конкурентоспособностью и определение управленческих составляющих, которые влияют на процесс разработки стратегии фирмы ......................................36 Раздел 2. Исследование разработки конкурентной стратегии ресторана „ " …………………………………………………………………………...50 2.1 Характеристика ресторана и анализ основных показателей деятельности ……50 2.2 Анализ конкурентоспособности фирмы …………………………………….61 2.3 Оценка стратегического управления фирмой …………………………………..68 Раздел 3. Пути усовершенствования разработки конкурентной стратегии фирмы ……74 3.1 Проект мероприятий по повышению конкурентной стратегии ресторана ………….74 3.2 Расчеты мер ……………………………………………………………77 3.2.1 Доставка рестораном блюд домой или в офис …………………………….77 3.2.2 Организация мер для детей ……………………………………………...77 3.2.3 Аренда пожилого площадке ………………………………………………78 3.3 Влияние мер на конкурентную стратегию ресторана………………………..79 Выводы и предложения ……………………………………………………………83 Список использованной литературы ………………………………………………...89 Приложения ……………………………………………………………………………94 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |