Название Оценка стоимости фирмы
Количество страниц 117
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1 8
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ФИРМЫ 8
1.1 Сущность категории "стоимость фирмы" 8
1.2 Методы оценки стоимости предприятия 12
1.3 Проблемы которые возникают при определении стоимости фирмы 20
РАЗДЕЛ 2 26
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ КОММУНАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ОТЕЛЬ "МОСКВА" 26
2.1 Общая характеристика предприятия: имущественное и финансовое состояние, положение на рынке 26
2.2 Оценка стоимости предприятия по методологии NOPLAT 34
2.3 Оценка стоимости фирмы за моделью Гордона 45
РАЗДЕЛ 3 52
ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ФИРМЫ В ОТДАЛЕННЫХ ВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДАХ 52
3.1 Предпосылки и методика проведения фундаментального анализа 52
3.2 Оценка тенденций в стоимости фирмы в будущем 72
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 101-117
Список литературы
Цена: Договорная