Название | Оценка стоимости фирмы |
Количество страниц | 117 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ 1 8 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ФИРМЫ 8 1.1 Сущность категории "стоимость фирмы" 8 1.2 Методы оценки стоимости предприятия 12 1.3 Проблемы которые возникают при определении стоимости фирмы 20 РАЗДЕЛ 2 26 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ КОММУНАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ОТЕЛЬ "МОСКВА" 26 2.1 Общая характеристика предприятия: имущественное и финансовое состояние, положение на рынке 26 2.2 Оценка стоимости предприятия по методологии NOPLAT 34 2.3 Оценка стоимости фирмы за моделью Гордона 45 РАЗДЕЛ 3 52 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ФИРМЫ В ОТДАЛЕННЫХ ВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДАХ 52 3.1 Предпосылки и методика проведения фундаментального анализа 52 3.2 Оценка тенденций в стоимости фирмы в будущем 72 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94 СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 98 ПРИЛОЖЕНИЯ 101-117 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |