Название | Практические аспекты повышения уровня профессиональной готовности учителя начальных классов |
Количество страниц | 102 |
ВУЗ | Московская гуманитарная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ І. Составные части проффесиограммы учителя. 4 1.1. Функции и требования к учителю, которые обусловлены их содержанием. 4 1.2. Профессионально значимые личностные качества. 16 1.3. Профессиональная и социальная компетентность. 21 1.4. Обобщенная модель учителя. 35 РАЗДЕЛ ІІ. Формы и методы профессиональной подготовки учителя. 38 2.1. Целевые компоненты разделов педагогической науки. 38 2.2. Формы и методы профессиональной подготовки учителя. 48 2.3. Конкретные методы, которые применяются при изучении определенного раздела педагогики. 52 РАЗДЕЛ ІІІ. Состояние работы по повышению научно-методического уровня педагогических работников 54 3.1 Характеристика современного состояния работы с педагогическими кадрами 54 3.2 Проблемы организации научно-методической работы педагогических работников 63 3.3 Модель усовершенствования системы организации работы по повышению научно-методического уровня педагогических работников 76 ВЫВОДЫ 93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100-102 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |