Название | Рекламная акция и PR в Международном Бизнесе |
Количество страниц | 107 |
ВУЗ | Московская гуманитарная акадения |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЯ 6 1.1. Исследование психологических факторов коммуникативных целей рекламы 6 1.2. Методы определения рекламного бюджета компании. Пути уменьшения затрат на рекламу 14 1.3. Нетрадиционные приемы рекламы 32 1.4. Медиа-планирование. Современные взгляды 36 РАЗДЕЛ 2. PR, КАК ИСКУССТВО НАЛАЖИВАНИЯ СВЯЗЕЙ 44 2.1. Понятие внешнего PR и определение его эффективности 44 2.2. Преимущества технологий PR - бизнеса в сравнении с другими методами коммуникаций 60 2.3. Ключевые этапы PR - кампании 66 РАЗДЕЛ 3. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ И PR В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ 79 3.1. Эффективные Pr- Акции из практики мирового бизнеса 79 3.2. Инструменты рекламы и внешнего PR украинских банкиров 85 3.3. Механизмы виртуального PR, как средство развития международного бизнеса 89 ВЫВОДЫ 97 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102-107 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |