Название Рекламная акция и PR в Международном Бизнесе
Количество страниц 107
ВУЗ Московская гуманитарная акадения
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЯ 6
1.1. Исследование психологических факторов коммуникативных целей рекламы 6
1.2. Методы определения рекламного бюджета компании. Пути уменьшения затрат на рекламу 14
1.3. Нетрадиционные приемы рекламы 32
1.4. Медиа-планирование. Современные взгляды 36
РАЗДЕЛ 2. PR, КАК ИСКУССТВО НАЛАЖИВАНИЯ СВЯЗЕЙ 44
2.1. Понятие внешнего PR и определение его эффективности 44
2.2. Преимущества технологий PR - бизнеса в сравнении с другими методами коммуникаций 60
2.3. Ключевые этапы PR - кампании 66
РАЗДЕЛ 3. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ И PR В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ 79
3.1. Эффективные Pr- Акции из практики мирового бизнеса 79
3.2. Инструменты рекламы и внешнего PR украинских банкиров 85
3.3. Механизмы виртуального PR, как средство развития международного бизнеса 89
ВЫВОДЫ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102-107
Список литературы
Цена: Договорная