Название | Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста |
Количество страниц | 68 |
ВУЗ | Московская гуманитарная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАМЯТИ И ЕЕ ПРОЦЕССОВ 6 1.1. Психологическая теория памяти в историческом процессе развития 6 1.2. Общая характеристика памяти 10 1.3. Виды памяти и их характеристика 16 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28 2.1. Общая характеристика развития памяти у детей младшего школьного возраста 28 2.2. Развитие долгосрочной памяти у детей младшего школьного возраста 34 2.3. Развитие произвольной памяти младших школьников. 38 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ИЗ ЗПР 43 3.1. Диагностика развития процессов памяти у детей младшего школьного возраста в норме и из ЗПР 43 3.2. Выявление преобладающего типа памяти у детей младшего школьного возраста 53 ВЫВОДЫ 62 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 65-68 Цель дипломной работы определить главные аспекты функционирования памяти и ее развитие и особенности у детей младшего школьного возраста. Структурно дипломная работа составляется со вступления трех разделов с подпунктами, выводов и использованной литературы. В первом разделе излагаются основные теоретические основы исследований по проблемам функционирования и развития памяти, с выделением основных видов и процессов памяти. ВО второму разделе конкретизируются аспекты развития памяти у детей младшего школьного возраста с выделением особенностей долгосрочной и произвольной памяти. В третьем практическом разделе исследуется пазят на примере двух групп детей с разными условиями становления личности. Теоретическое значение дипломной работы состоит в необходимости систематизирования теоретического и практического материала относительно рассмотрения проблем развития памяти у детей младшего школьного возраста. Практическое значение дипломной работы состоит в возможности применения на практике изложенного материала студентами и преподавателями высших учебных заведений. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |