Название Проявления креативности у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц 114
ВУЗ Московская гуманитарная академия
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ І 7
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 7
1.1 Основные подходы к изучению креативности в отечественной и зарубежной психологии 7
1.2 Психологический анализ творчества одаренных детей 17
1.3 Проблемы развития креативности детей в условиях дошкольного образования 30
Выводы к І разделу 41
РАЗДЕЛ ІІ 43
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
2.1 Организация и обоснование методологического обеспечения исследования 43
2.2 Методика и ход исследования 44
2.3 Обработка и интерпретация эмпирических данных 57
Вывод к ІІ разделу 60
РАЗДЕЛ ІІІ 61
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФОРМОВОЧНОГО ЭКСПЕРЕМЕНТА 61
3.1 Методическое обоснование системы задач, развивающих упражнений и структуры занятий для проведения формовочного эксперимента 61
3.2 Организация и проведения развивающей программы для развития творческого потенциала и способностей детей старшего дошкольного возраста 64
3.3 Исследование проявлений креативности в условиях формовочного влияния на познавательную сферу 89
Вывод к ІІІ разделу 93
ВЫВОД 95
Список использованной литературы 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 106-114

Цель дипломной работы состоит в теоретическом изучении и эмпирическом исследование особенностей проявления креативности у детей старшего дошкольного возраста
Данная дипломная работа имеет следующую структуру: введение, три основных раздела, выводы, список использованной литературы и приложения.
Список литературы
Цена: Договорная