Название | Проявления креативности у детей старшего дошкольного возраста |
Количество страниц | 114 |
ВУЗ | Московская гуманитарная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ І 7 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 7 1.1 Основные подходы к изучению креативности в отечественной и зарубежной психологии 7 1.2 Психологический анализ творчества одаренных детей 17 1.3 Проблемы развития креативности детей в условиях дошкольного образования 30 Выводы к І разделу 41 РАЗДЕЛ ІІ 43 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43 2.1 Организация и обоснование методологического обеспечения исследования 43 2.2 Методика и ход исследования 44 2.3 Обработка и интерпретация эмпирических данных 57 Вывод к ІІ разделу 60 РАЗДЕЛ ІІІ 61 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФОРМОВОЧНОГО ЭКСПЕРЕМЕНТА 61 3.1 Методическое обоснование системы задач, развивающих упражнений и структуры занятий для проведения формовочного эксперимента 61 3.2 Организация и проведения развивающей программы для развития творческого потенциала и способностей детей старшего дошкольного возраста 64 3.3 Исследование проявлений креативности в условиях формовочного влияния на познавательную сферу 89 Вывод к ІІІ разделу 93 ВЫВОД 95 Список использованной литературы 101 ПРИЛОЖЕНИЯ 106-114 Цель дипломной работы состоит в теоретическом изучении и эмпирическом исследование особенностей проявления креативности у детей старшего дошкольного возраста Данная дипломная работа имеет следующую структуру: введение, три основных раздела, выводы, список использованной литературы и приложения. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |