Название | Применение мотивационных мер по повышению эффективности туристического предприятия |
Количество страниц | 81 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОАО „ЕЛЬМА-ТУР” 6 2.1. Общая характеристика предприятия 6 2.2. Характеристика персонала, анализ трудовых ресурсов 19 2.3. Комплексная мотивация персонала туристического предприятия ОАО „ ” 32 РАЗДЕЛ 3. СРЕДСТВА УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ РАБОТЫ ОАО „ ” 39 3.1. Недостатки, проблемы мотивации на турпредприятии 39 3.2. Процедура предоставления мотивационных мероприятий 54 ВЫВОДы И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |