Название | Развитие предпринимательства и повышение качества тур продукта (услуг) на примере туристического предприятия (бакалавр) |
Количество страниц | 72 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА (УСЛУГ) В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ УКРАИНЫ 1.1. Основные направления поддержки развития предпринимательства в сфере туризма Украины 5 1.2. Система качества туристического продукта (услуг) 19 1.3. Нормативно - правовая база, которая регулирует предпринимательство в туризме и качество туристического продукта (услуг) в условиях конкурентной среды 27 РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. КАЧЕСТВО КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Короткая характеристика предпринимательской деятельности туристического предприятия « » 32 2.2 Анализ и оценка процесса управления качеством туристического продукта (услуг) в предпринимательской деятельности туристического предприятия « » 42 2.3. Влияние системы контроля на предпринимательскую деятельность туристического предприятия « » 46 РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ « » НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ 3.1 Определение проблем в предпринимательской деятельности туристического предприятия « » на основе процесса управления качеством 52 3.2 Формирование направлений развития предпринимательской деятельности на основе повышения качества туристического продукта (услуг) 55 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 68 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |