Название | Конфликты в коммерческой организации и деятельность психолога с их предупреждения |
Количество страниц | 113 |
ВУЗ | Московская гуманитарная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ І 7 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ И КОНФЛИКТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 7 1.1. Понятие конфликтов в психологии 7 1.2. Факторы которые влияют на выявление конфликтов 20 1.3. Предпосылки возникновения конфликтов в коммерческой организации 34 Вывод к разделу 38 РАЗДЕЛ ІІ 39 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39 2.1. Организация и проведения исследования причин возникновения конфликтов в коммерческой организации 39 2.2. Результаты исследований особенности конфликтов коммерческой организации 52 Вывод к разделу 63 РАЗДЕЛ ІІІ 64 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА ИЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 64 Вывод к разделу 90 ВЫВОД 91 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94 ПРИЛОЖЕНИЯ 102-113 В работе проверялась гипотеза о том, что коррекционно-профилактическая деятельность практического психолога, который применяется в коммерческой организации содействует улучшению и развитию гармонических отношений между работниками. При проведении исследования применялись следующие методы: теоретический анализ литературы; наблюдение; социометрия; тестирование. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |