Название | Развитие и размещения внутренней торговли Житомирской области |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
1. Значение и основные функции торговли, ее роль в развитии и размещении продуктивных сил регионов 6 2. Предпосылки развития и размещение торговли в Житомирской области 13 3. Основные этапы формирования и экономическая оценка современного уровня развития торговли в Житомирской области 23 4. Региональные особенности и динамика структуры торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 29 5. Территориальные отличия в размещении торговли в Житомирской области 33 6. Проблемы и задача развития и размещение торговли в Житомирской области 36 Выводы 41 Литература 45 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |