Название Содержание и приемы формирования умений сравнивать множества во 2-ой младшей группе (на примере детского сада № 103 г.Рязани)
Количество страниц 44
ВУЗ РГУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Значение ознакомления детей с множеством 6
2. Особенности усвоения сравнений множеств 9
3. Содержание и приемы сравнивания множеств по количеству во 2 младшей группе 18
4. Роль дидактических игр и игровых приемов в формировании умений сравнивать множества (на примере 2 мл. гр. ДОУ № 103 г.Рязани) на занятиях и в повседневной жизни 34
Заключение 41
Список литературы 45

Список литературы 1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет – Форма – Количество: Опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста // Рус. пер. под ред. В.В.Юртайкина. – М.: Просвещение, 1984г. – 64с.
2. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников // Под ред. Л.А.Вагнера. М.: Просвещение, 1978.
3. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Учеб. Пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». М., «Просвещение», 1974.
4. Метлина Н.С. Математика в детском саду. М.: Просвещение, 1977.
5. Метлина Н.С. Математика в детском саду. Пособие для воспитателей дет.сада. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1984. – 256с.
6. Метлина Н.С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных математических предствлений). Пособие для воспит.детского сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985г. – 223с.
7. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» // Сост. Л.В.Русскова. – М.: Просвещение, 1986. – 400с.
8. Программа воспитания и обучения детей в детском саду // Отв.ред. М.А.Васильева. – М.: Просвещение, 1985. – 174с.
9. ikt.oblcit.ru/159/snitkina/Teoria.doc
Цена: Договорная