Название | Содержание и приемы формирования умений сравнивать множества во 2-ой младшей группе (на примере детского сада № 103 г.Рязани) |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | РГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Значение ознакомления детей с множеством 6 2. Особенности усвоения сравнений множеств 9 3. Содержание и приемы сравнивания множеств по количеству во 2 младшей группе 18 4. Роль дидактических игр и игровых приемов в формировании умений сравнивать множества (на примере 2 мл. гр. ДОУ № 103 г.Рязани) на занятиях и в повседневной жизни 34 Заключение 41 Список литературы 45 |
Список литературы | 1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет – Форма – Количество: Опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста // Рус. пер. под ред. В.В.Юртайкина. – М.: Просвещение, 1984г. – 64с.
2. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников // Под ред. Л.А.Вагнера. М.: Просвещение, 1978. 3. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Учеб. Пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». М., «Просвещение», 1974. 4. Метлина Н.С. Математика в детском саду. М.: Просвещение, 1977. 5. Метлина Н.С. Математика в детском саду. Пособие для воспитателей дет.сада. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1984. – 256с. 6. Метлина Н.С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных математических предствлений). Пособие для воспит.детского сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985г. – 223с. 7. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» // Сост. Л.В.Русскова. – М.: Просвещение, 1986. – 400с. 8. Программа воспитания и обучения детей в детском саду // Отв.ред. М.А.Васильева. – М.: Просвещение, 1985. – 174с. 9. ikt.oblcit.ru/159/snitkina/Teoria.doc |
Цена: | Договорная |