Название | Туристические ресурсы Индии |
Количество страниц | 56 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДИИ 5 1.1. Физически-географическая характеристика страны 5 1.2. Короткий очерк истории Индии 6 1.3. Политически-административное устройство 10 1.4. Социально-экономическое развитие 11 2. ПРИРОДО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ И ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ СТРАНЫ 18 2.1. Естественный потенциал Индии 18 2.2. Историко-культурные памятки страны 24 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 28 3.1. Основные этапы развития туризма в Индии 28 3.2. Туристическое районирование страны 29 3.3. Анализ туристического рынка Индии 39 ВЫВОД 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 51 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |