Название | Туристские ресурсы и туристские объекты Германии: современные проблемы и разногласия |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
1. Общая характеристика Германии 5 1.1. Физико-географическая характеристика страны 5 1.2. Короткий очерк истории Германии 6 1.3. Государственно-административное устройство и социально-экономическое развитие 8 2. Природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы страны 11 2.1. Естественный потенциал Германии 11 2.2. Историко-культурные памятки страны 15 3. Характеристика туристической области Германии: современное состояние и перспективы развития 23 3.1. Основные этапы развития туризма в Германии 23 3.2. Анализ туристического рынка Германии 25 3.3. Туристическое районирование Германии 30 Выводы 33 Список использованной литературы и источников 35 Приложения. Карта туристических районов Германии 37 Предметом исследования курсовой работы есть изучения природно-рекреационных, историко-культурных ресурсов Германии, современного состояния туристической области страны. Объектом исследования является инструмент влияния на формирование и развитие туристической области в контексте национальной политики в условиях высокой конкуренции и других факторов. Основной целью курсовой работы есть изучения Германии, ее становление как государства, анализ современного состояния и перспектив развития туристической области, рассмотрение природно-рекреационного и историко-культурного потенциала страны. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |