Название | Усовершенствование обслуживания потребителей на предприятиях ресторанного бизнеса при использовании меню «свободного выбора» |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
Раздел И. Теоретические аспекты исследуемой темы 5 1.1. Классификация меню 5 1.2. Порядок разработки меню 9 1.3. Оформление меню и документации на кушанья 13 Раздел ІІ. Характеристика исследуемого предприятия 16 Раздел ІІІ. Анализ работы исследуемого предприятия по определенной теме курсовой работы 24 2.2. Анализ процесса обслуживания в ресторане при отеле 24 2.3. Анализ подготовки к обслуживанию 27 2.4. Анализ технологии обслуживания 29 Раздел ІV. Резервы усовершенствования работы исследуемого предприятия 32 Выводы 42 Литература 44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |