Название | Отельно-ресторанные услуги в индустрии туризма |
Количество страниц | 51 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ 4 2. АНАЛИЗ ГОТЕЛЬНО-РЕСТОРАННИХ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (на примере гостиничного комплекса „Братислава”) 16 2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиничного комплекса 16 2.2. Особенности предоставления отельно-туристических услуг 21 3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОТЕЛЬНО-РЕСТОРАННИХ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 32 Выводы и предложения 45 Список использованной литературы 47 Приложения 48-51 Целью работы являются изучения механизма формирования и предоставление отельно-ресторанных услуг. Объектом исследования является гостиничный комплекс „Братислава”. Предметом исследования выступают отношения, которые составляются между разными субъектами индустрии туризма в процессе формирования и предоставление отельно-ресторанних услуг. Информационной базой исследования есть данные экономической литературы отечественных и зарубежных авторов, материалы конференций, публикаций в экономических и компьютерных изданиях. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |