Название Отельно-ресторанные услуги в индустрии туризма
Количество страниц 51
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Вступление 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ 4

2. АНАЛИЗ ГОТЕЛЬНО-РЕСТОРАННИХ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (на примере гостиничного комплекса „Братислава”) 16
2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиничного комплекса 16
2.2. Особенности предоставления отельно-туристических услуг 21

3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОТЕЛЬНО-РЕСТОРАННИХ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 32

Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 47
Приложения 48-51

Целью работы являются изучения механизма формирования и предоставление отельно-ресторанных услуг.
Объектом исследования является гостиничный комплекс „Братислава”.
Предметом исследования выступают отношения, которые составляются между разными субъектами индустрии туризма в процессе формирования и предоставление отельно-ресторанних услуг.
Информационной базой исследования есть данные экономической литературы отечественных и зарубежных авторов, материалы конференций, публикаций в экономических и компьютерных изданиях.

Список литературы
Цена: Договорная