Название | Организация экскурсионного тура к стране средземноморья на примере Италии |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
Раздел И. Маркетинговые аспекты разработки тура 5 1.1. Оценка спроса на данный вид путешествий и портрет потенциального клиента 5 1.2. Оценка предложения 7 Раздел ІІ. Проект тура 9 2.1. Информационное обеспечение программы тура 9 2.1. 1. Условия въезда и возможные варианты доставки туристов в страну 9 2.1. 2.Оценка территории 10 2.2. Форма тура и схема маршрута 16 2.3. Пакет услуг 17 2.4. Программа тура 18 2.5. Организационно-техническое обеспечение тура 19 2.6. Экономическое обоснование проекта тура 20 Раздел ІІІ. Маркетинг нового гуру 21 3.1. Позиционирование и продвижение нового тура 21 3.2. Рекламно-информационная поддержка 23 Выводы 25 Список использованных источников 27 Приложения 30-35 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |