Название | Организация экскурсионного тура с отдыхом в Италии |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
Раздел И. Маркетинговые аспекты разработки тура 5 1.1. Оценка спроса на данный вид путешествий и портрет потенциального клиента 5 1.2. Оценка предложения 7 1.3. Требования к процессу обслуживания туристов во время путешествия 9 Раздел ІІ. Проект тура 10 2.1. Информационное обеспечение программы тура 10 2.1. 1. Условия въезда и возможные варианты доставки туристов в страну 10 2.1. 2.Оценка территории 11 2.2. Форма тура и схема маршрута 14 2.3. Пакет услуг 14 2.4. Программа тура 16 2.5. Организационно-техническое обеспечение тура 18 2.6. Экономическое обоснование проекта тура 19 Раздел ІІІ. Маркетинг нового гуру 20 3.1. Позиционирование и продвижение нового тура 20 3.2. Рекламно-информационная поддержка 22 Выводы 24 Список использованных источников 26 Приложения 27-32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |