Название | Организация зимнего отдыха для студенческой молодежи |
Количество страниц | 48 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
Раздел И. Маркетинговые аспекты разработки тура 5 1.1. Оценка спроса на данный вид путешествий и портрет потенциального клиента 5 1.2. Оценка предложения 10 1.3. Требования к процессу обслуживания туристов во время путешествия 20 Раздел ІІ. Проект тура 26 2.1. Информационное обеспечение программы тура 26 2.1. 1. Условия въезда и возможные варианты доставки туристов в страну 26 2.1. 2.Оценка территории 26 2.2. Форма тура и схема маршрута 35 2.3. Пакет услуг 36 2.4. Программа тура 37 2.5. Организационно-техническое обеспечение тура 38 2.6. Экономическое обоснование проекта тура 38 Раздел ІІІ. Маркетинг нового тура 40 3.1. Позиционирование и продвижение нового тура 40 3.2. Рекламно-информационная поддержка 41 Выводы 43 Список использованных источников 44 Приложения 45 Приложение 1. Карта расположения горнолыжных курортов Украины 45 Приложение 2. Схема склонов ТК «Буковель» 46 Приложение 3. Схема маршрута 46 Приложение 4. Технологическая карта туристского путешествия за маршрутом 47-48 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |