Название | Организация оздоровительного тура в Израиль |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
Раздел И. Маркетинговые аспекты разработки тура 5 1.1. Оценка спроса на данный вид путешествий и портрет потенциального клиента 5 1.2. Оценка предложения 7 1.3. Набор требований к процессам обслуживания туристов во время путешествия 8 Раздел ІІ. Проект тура 10 2.1. Информационное обеспечение программы тура 10 2.1. 1. Условия въезда и возможные варианты доставки туристов в страну 10 2.1. 2.Оценка территории 12 2.2. Форма тура и схема маршрута 15 2.3. Пакет услуг 16 2.4. Программа тура 18 2.5. Организационно-техническое обеспечение тура 18 2.6. Экономическое обоснование проекта тура 19 Раздел ІІІ. Маркетинг нового гуру 22 3.1. Позиционирование и продвижение нового тура 22 3.2. Рекламно-информационная поддержка 24 Выводы 26 Список использованных источников 28 Приложения 29-34 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |