Название | Управление оптовой торговлей аптечных заведений |
Количество страниц | 98 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ 7 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ АПТЕЧНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 7 1.1. Суть оптовой торговли 7 1.2. Особенности оптовой торговли в аптеках 14 1.3. Нормативно-правовое регулирование оптовой торговли в аптечных заведениях 26 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ 32 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ В ООО « » 32 2.1. Общая характеристика предприятия 32 2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия 45 2.3. Анализ ценовой политики ООО « » 47 2.4. Механизм оптовой торговли на предприятии 51 РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ 60 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ В ООО « » 60 3.1. Особенности заключения соглашений ООО « » с поставщиками и производителями продукции 60 3.2. Усовершенствование сервисного обслуживания ООО « » 72 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 86 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90 ПРИЛОЖЕНИЯ |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |