Название | Отчет по преддипломной практике. Организация производственной, торговой, маркетинговой деятельности ресторана (на примере ресторана "Авео") |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | МЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «Авео» 4 2. Основные технико-экономические показатели ресторана «Авео» 6 3. Организационно-технологические аспекты деятельности ресторана «Авео» 14 4. Анализ системы контроля качества услуг ресторана «Авео» 18 5. Организация управления ресторана «Авео» 19 6. Особенности производственно-торговой деятельности ресторана «Авео» 25 7. Организация маркетинговой деятельности ресторана «Авео» 28 Выводы и предложения 31 Литература 35 Приложение 1. Регистр-расчет необходимого количества покупных товаров на месяц 36 Приложение 2. Регистр-расчет сырья по товарным группам на месяц 39 Приложение 3. Регистр-расчет: валовой доход от реализации собственной продукции и товаров в месяц 41 Приложение 4. Основные производственные отчеты, формируемые автоматизированной системой «Кафе-УСН» (расчет потребности сырья и калькуляции продажных цен, калькуляционная карточка, меню, расход ингредиентов, расчет процента выхода по блюдам, реестр выпуска продукции) 42 |
Список литературы | 1. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторановие / О.П. Ефи-мова, Н.А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое занание, 2004. – 392 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Ка-бушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386 с. 3. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, прак-тика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384 с. 4. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: технология успе-ха. – М.: Рконсульт, 2002. – 468 с. 5. Лерова Е.Н. Методы привлечения клиентов в ресторан //Мир но-востей. – 2005. - № 4. – С.42. 6. Панова Л.А. Организация производства на предприятии общест-венного питания (в экзаменационных вопросах и ответах). – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320 с. 7. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2001. – 168 с. 8. Погребижская Е.В. Как привлечь клиентов в ресторан //Ресторатор. – 2006. - № 3. – С.60. 9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятии обще-ственного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Изда-тельство «Феникс», 2005. – 352 с. 10. Швальбе. Х. Практика маркетинга для гостиничных и ресторан-ных предприятий.- М.: Изд-во “Республика”, 2003. - 250 с. |
Цена: | Договорная |