Название | Бренд и схемы его создания |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение. 3 1. Реклама, брендинг и торговая марка компании. 5 2.Создание бренда. 14 2.1.Торговая марка и порядок ее регистрации 14 1.2. Технология создания бренда. 19 3. Создание бренда без рекламы в СМИ 23 Вывод. 32 Литература. 33 Темой курсовой работы есть обзор мысли отечественных и заграничных научных работников, экономистов, специалистов из маркетинга, психологов на проблему создания успешного бренда компании. Предметом работы обобщения опыта руководящих кампаний по проблеме бррендинга, и определение схемы создания бренда. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |