Название | Усовершенствование системы обслуживания покупателей как составная торгового маркетинга |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 1. Теоретические основы маркетинга услуг 6 1.1. Теоретический и методологический принципы статистического оценивания качества обслуживания 6 1.2. Методическое обеспечение статистической оценки качества обслуживания в розничной торговле 9 1.3. Исследование системы маркетинга услуг на рынке сложно- технических товаров 14 2. Анализ системы обслуживания покупателей ЗАО "***" 19 2.1. Основные сведения о компании 19 2.2. Маркетинговая система ЗАО "***" 21 2.3. Проблемы и перспективы компании на рынке услуг сотовой связи 26 3. Усовершенствование системы маркетинга услуг на рынке сложно- технических товаров 32 3.1. Использование статистических оценок качества обслуживания в решении прикладных задач управления 32 3.2. Направления усовершенствования системы обслуживания покупателей ЗАО "***" 35 Выводы 40 Литература 45 Приложение 1. Баланс ЗАО "***" 48 Приложение 2. Отчет о финансовых результатах ЗАО "***" 51 Целью работы является обоснование теоретических и методических основ усовершенствования маркетинга услуг на рынке сложно- технических товаров. Объектом исследования является процесс маркетинговой деятельности в сфере услуг на рынке сложно- технических товаров. Предметом исследования есть теоретические и методические основы формирования маркетинга услуг предприятий на рынке сложно- технических товаров |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |