Название Усовершенствование системы обслуживания покупателей как составная торгового маркетинга
Количество страниц 52
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
1. Теоретические основы маркетинга услуг 6
1.1. Теоретический и методологический принципы статистического оценивания качества обслуживания 6
1.2. Методическое обеспечение статистической оценки качества обслуживания в розничной торговле 9
1.3. Исследование системы маркетинга услуг на рынке сложно- технических товаров 14
2. Анализ системы обслуживания покупателей ЗАО "***" 19
2.1. Основные сведения о компании 19
2.2. Маркетинговая система ЗАО "***" 21
2.3. Проблемы и перспективы компании на рынке услуг сотовой связи 26
3. Усовершенствование системы маркетинга услуг на рынке сложно- технических товаров 32
3.1. Использование статистических оценок качества обслуживания в решении прикладных задач управления 32
3.2. Направления усовершенствования системы обслуживания покупателей ЗАО "***" 35
Выводы 40
Литература 45

Приложение 1. Баланс ЗАО "***" 48
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах ЗАО "***" 51

Целью работы является обоснование теоретических и методических основ усовершенствования маркетинга услуг на рынке сложно- технических товаров.
Объектом исследования является процесс маркетинговой деятельности в сфере услуг на рынке сложно- технических товаров.
Предметом исследования есть теоретические и методические основы формирования маркетинга услуг предприятий на рынке сложно- технических товаров

Список литературы
Цена: Договорная