Название | Информационный маркетинг |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 5 1.1. Сущность и задачи системы коммуникаций на предприятии 5 1.2. Этапы и методы коммуникационной системы на предприятиях 11 1.3. Инструменты маркетинговых исследований для оценки эффективности коммуникаций 16 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 18 2.1. Информационные технологии на современном предприятии 18 2.2. Методология использования информационных технологий 26 2.3. Оценка нужд предприятия в автоматизации управления 29 3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В УКРАИНЕ 35 3.1. Европейский опыт регулирования маркетинговых коммуникаций 35 3.2. Проблемы защиты информации в Украине 41 3.3. Становление единого национальное информационного пространства Украины 44 Вывод 46 Литература 46 Приложения 47-49 Объектом исследования является механизм развития информационных технологий на современном предприятии. Предметом работы выступают отношения, которые составляются на предприятии в процессе формирования коммуникационной системы. Целью работы является изучение механизма маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, исследование заграничного рассвета и отечественной практики. Исследование данной темы проведено на основе учебников: Котлера Ф. „основы маркетинга", Кондрашовой С.С. „информационные технологии в управлении", Крылова І. „информационные технологии: теория и практика" , Лайона Д. „информационное общество: проблемы и иллюзии", Лукьянца Т. „маркетинговая политика коммуникаций" и других авторов |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |