Название | Разработка и обоснования бизнес - плана создания нового туристического предприятия |
Количество страниц | 87 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Основные критерии разработки бизнес-плана 6 1.2. Характеристика структуры типичного бизнес-плана 18 1.3. Исследование рынка туристических услуг 26 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "А" 40 2.1. Описание бизнеса 40 2.2. Стратегический и маркетинговый план 44 2.3. Финансово-экономический план 55 2.4. Оценка и страхование риска 61 3. ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 63 3.1. Прогноз доходов предприятия 63 3.2. Оценка предложенных мер и их влияния на деятельность предприятия 67 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 78 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84-87 Целью данной дипломной работы является углубление теоретических и практических знаний по вопросам бизнес-планирования в туристической области, умение применять эти знания при решении конкретных практических задач, составление бизнес-плана конкретного туристического предприятия. Данная работа состоит из трех разделов. Первый раздел посвящен теоретическим основам бизнес-планирования. Во втором разделе разработаны основные положения бизнес-плана ново создаваемого туристического предприятия ООО "А". В третьем разделе проведена оценка предложенного бизнес-плана. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |