| Название | Комплексный анализ влияния рекламы на поведение потребителя |
| Количество страниц | 37 |
| ВУЗ | КНЭУ |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 2 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 4 1.1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 8 1.2. ФАКТОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБРАЩЕНИЯ 10 2. НЕОБХОДИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРЕСАХ СБЫТА И РЕКЛАМЫ 14 2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 17 2.2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 21 2.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 25 2.4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ 29 ВЫВОД СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |