Название | Малобюджетные рекламные компании |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекта организации рекламной кампании 5 1 1 Понятие рекламной кампании 5 1 2 Основные этапа проведения рекламной кампании 7 1 3 Особенности разработки бюджетов для малобюджетных рекламных кампаний 10 2 Организация малобюджетной рекламной кампании на примере напитков "L___" 16 2 1 Общая информация и проведения ситуационного анализа 16 2 2 Разработка бюджета рекламной кампании 20 2 3 Структура рекламной кампании 25 3 Особенности оценки эффективности малобюджетной рекламной кампании 31 ВЫВОД 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |