Название | Маркетинговое исследование рынка мебели (исследование рынка мебели) |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 1 Оценка состояния и перспектив развития макросреды 6 2 Общий анализ рынка 10 3 Анализ поведения потребителей и характеристик потребления 13 4 Анализ конкурентного среды 15 5 Анализ внутреннего среды фирмы 19 6 Анализ портфеля продуктов фирмы 22 7 Анализ каналов сбыта 26 8 Анализ ценовой политики фирмы 27 9 Анализ политики продвижения 29 10 Анализ реакции рынка на фирму и ее продукцию 31 Выводы 33 Использованная литература 36 Объектом исследования выступает рынок мебели города Киева и товар, который представлен на нем - спальные кровати. Предметом написания работы выступает исследование рынка мебели и его конъюнктуры. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |