Название Маркетинговое исследование рынка мебели (исследование рынка мебели)
Количество страниц 37
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
1 Оценка состояния и перспектив развития макросреды 6
2 Общий анализ рынка 10
3 Анализ поведения потребителей и характеристик потребления 13
4 Анализ конкурентного среды 15
5 Анализ внутреннего среды фирмы 19
6 Анализ портфеля продуктов фирмы 22
7 Анализ каналов сбыта 26
8 Анализ ценовой политики фирмы 27
9 Анализ политики продвижения 29
10 Анализ реакции рынка на фирму и ее продукцию 31
Выводы 33
Использованная литература 36

Объектом исследования выступает рынок мебели города Киева и товар, который представлен на нем - спальные кровати.
Предметом написания работы выступает исследование рынка мебели и его конъюнктуры.

Список литературы
Цена: Договорная